"Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана" - народная мудрость

МИФЫ О ПЬЯНОЙ РОССИИ

getImage1Они рождались вместе с мистификацией русской истории.
Карамзин, который ещё при жизни получил много жёсткой критики в адрес своего варианта русской истории, очень восхищался «передовой» Европой, можно даже сказать, лебезил перед ней.
Впрочем, не мудрено: в молодости Карамзин выйдя в отставку в 1784 в чине поручика и уехал в Симбирск, где вступил в масонскую ложу «Золотой венец» («Златой Венец»), учеником. Масонство, как известно, было создано, как определённый механизм управления обществом с помощью тайных организаций. Масонство – это всегда мафия. Карамзин всё больше и больше напитывался масонскими идеями:
«Все народное ничто перед человеческим. Главное дело быть людьми, а не славянами. Что хорошо для людей, то не может быть дурно для русских; и что англичане или немцы изобрели для пользы, выгоды человека, то моё, ибо я человек!». Вот это его кредо многое объясняет, и доверять его многотомному историческому опусу нельзя.
Особенно много места Карамзин уделил Ивану Грозному и его времени. Царь показан жутким диким злодеем, казнившим всех неугодных, в том числе и иностранцев, якобы, по своей прихоти. Не лишне напомнить, что за всё царствование Ивана Грозного было казнено не более 4 тысяч человек. В то время как в Испании, Англии, Франции и Нидерландах казнили до 100 тысяч в каждой стране. Только в Германии, при подавлении крестьянского восстания 1525 г., казнили более 100.000 человек.
За что же казнили на Руси во времена Ивана Грозного? Вот свидетельства далеко не дружественного Руси француза Жака Маржерета: «Ливонцы, которые были взяты в плен и выведены в Москву, исповедующие лютеранскую веру, получив два храма внутри города Москвы, отправляли там публично службу; но в конце концов, из-за их гордости и тщеславия сказанные храмы… были разрушены и все их дома были разорены. И, хотя зимой они были изгнаны нагими, в чём мать родила, они не могли винить в этом никого кроме себя, ибо… они вели себя столь высокомерно, их манеры были столь надменны, а их одежды – столь роскошны, что их всех можно было принять за принцев и принцессОсновной барыш им давало право продавать водку, мёд и иные напитки, на чём они наживают не 10%, а сотню, что покажется невероятным, однако же это правда».
Вот ещё свидетельства опять же иностранцев:
Немецкий купец из города Любека Генрих Штаден, не питающий любви к России, сообщает, что русским запрещено торговать водкой, и этот промысел считается у них большим позором, тогда как иностранцам царь позволяет держать во дворе своего дома кабак и торговать спиртным, так как «иноземные солдаты – поляки, немцы, литовцы… по природе своей любят пьянствовать».
Эту фразу можно дополнить словами иезуита и члена папского посольства Паоло Компани: «Закон запрещает продавать водку публично в харчевнях, так как это способствовало бы распространению пьянства». Таким образом, становится ясно, что ливонские переселенцы, получив право изготовлять и продавать водку своим соотечественникам, злоупотребили своими привилегиями и «стали развращать в своих кабаках русских».
Михалон Литвин писал, что «в Московии нет нигде шинков, и если у какого-нибудь домохозяина найдут хоть каплю вина, то весь его дом разоряется, имение конфискуется, прислуга и соседи, живущие на той же улице, наказываются, а сам хозяин навсегда сажается в тюрьму…. Так как московитяне воздерживаются от пьянства, то города их изобилуют прилежными в разных родах мастерами, которые, посылая нам деревянные чаши… седла, копья, украшения и различное оружие, грабят у нас золото».
Вот так! На Руси пьянство считалось развратом, «не богоугодным делом», а если найдут «хоть каплю вина», то пожизненное заключение гарантировано. Поэтому и мастеров на все руки было великое множество.
Так вот в чём состояла вина Ивана IV. Мудро понимая всю опасность алкоголя для нации, царь в зародыше душил любые поползновения на трезвость народа, сам придерживался и русском в народе стремился поддерживать традиционные ценности.
Сейчас (да и много раньше) поддерживается культ Петра 1, как великого реформатора, а роль Ивана Грозного всячески принижают, если не сказать больше.
Вот заключение современного учёного:
«Так для кого писалась история Государства Российского? Тем более, что Пётр I у Карамзина чуть ли не святой, опять же, для кого? Для иноземцев – да. Но для Русской земли и Русского народа – отнюдь….  При Петре  уничтожали всё русское и насаждали чуждые ценности. Это был единственный период, когда население империи сократилось. Россию заставили пить и курить, сбривать бороды, надевать парики и неудобную немецкую одежду. Считают, что на строительстве Петербурга погибло около 200 000 человек».
В России-Руси наступило время, когда народу, чтобы понимать ход сегодняшних событий, нужно знать свою достоверную историю. И этот процесс набирает силу! Всё больше и больше людей, обретающих трезвость как здравую рассудительность, свободу иллюзий и самообмана. Верим, что Россия обретёт всеобщую трезвость на веки вечные!
Только надо быстрее всем понять, что надеяться нельзя ни на бога, ни на доброго царя, ни на героя.
Только:
  • Самоорганизация
  • Самоуправление
  • Самозащита
  • Самообразование
И ещё Трезвость, в самом широком её понятии – необходимые составляющие для благоденствия народа России.
РОО «Трезвая Москва»

Войдите чтобы оставлять коментарии

Наш канал на Youtube


Материалы Трезво о Политике