"Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана" - народная мудрость

ЖИДОВСКАЯ ГНУСНОСТЬ

Некая компания EZ Protocols объявила о запуске водочного бренда «Каббала (на христианских младенцах)». Водка имеет якобы благородный пшеничный вкус. В ее состав входит вода, обогащённая ионами серебра, золота и платины. В каждую бутылку помещен младенец – христианин ручной работы, изготовленный из ударопрочных сортов стекла. Вполне возможно, что раньше эта водка была настоена на реальных христианских младенцах.

В релизе на этот «напиток» говорится: «Напиток ориентирован на сильных, уверенных в себе мужчин из высших слоёв общества», предпочитающих публичности влиятельность и точно знающих, какова природа власти в России. Характерно, что рекламная компания продукта была начата с рассылки анонимных клубных карт и подпольных предпродаж на интернет-аукционах, где только за первые сутки было реализовано около тринадцати тысяч пятилитровых коробов водки «Каббала (на христианских младенцах)» – абсолютный рекорд для брендов данной категории.

Стандартный ящик водки «Каббала (на христианских младенцах)» вмещает десять бутылок, их набор сформирован случайным образом из десяти сортов водки, названных по числу каббалистических сефирот – десяти ступеней эманации божественной сущности в мир: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гевура, Тиферет, Нецах, Год, Йесод и Мальхут. Так же случаен выбор оттенка бутылочного стекла и изречения из Торы, записанного на обратной стороне бутылки.

Фигурки младенцев повторяются крайне редко, не более трёх раз (скорее всего это символизирует три способа каббалистической пермутации текстов Торы – гематрию, нотарикон и темуру). Учитывая объёмы производства продукта, количество фигурок потенциально огромно. Это уже привело к появлению в России нескольких крупных частных коллекций водочной скульптуры. Сформировался даже своего рода чёрный рынок по продаже стеклянных младенцев. В жёлтой прессе неоднократно появлялось словосочетание «стеклянный киднепинг». Многие фигурки вошли в искусствоведческий оборот под собственными именами, порой, весьма причудливыми: «Кровавый Хоругвеносец», «Малыш в кимоно», «Нано-бэби» и т.п.

Реальный производитель этой водки неизвестен. А аббревиатура «EZ Protocols» является сокращением от «Протоколов сионских мудрецов». Но на этикетках мелким шрифтом написано «AntonFecit» и этот жид, вероятно, и является производителем этой скандальной водки. Его надо найти и утопить в этой водке и этот настой подарить сионским «мудрецам». ». Надо еще выпустить туалетную бумагу с именами еврейского бога и цитатами из Торы и других священных книг иудеев. И это будет достойный ответ провокаторам.

http://my.mail.ru/community/polit_blog/17531A963F8CAE00.html

Войдите чтобы оставлять коментарии

Наш канал на Youtube


Материалы Геноцид