"Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана" - народная мудрость

Трезвость в христианском учении

Предисловие

Публикуя статью соратника Цветкова В.Г., мы рассчитываем как на верующих, так и атеистов. Считаем, что она весьма полезна и тем, и другим, если они – думающие.
Первая часть статьи Цветкова представляет широко известные в ТД сведения об алкоголе, правда, с христианским уклоном  или, точнее, с христианской точки зрения. Поэтому сведущий читатель может её бегло просмотреть. А во второй части, начиная с подзаголовка «Трезвый взгляд» начинаются сведения не так известные даже в Трезвенном Движении.
Не со всеми утверждениями автора можно согласиться, но при взаимном уважении и стремлении понять друг друга мы сделаем шаг вперёд в деле единения на основе общих ценностей.
Статья публикуется с небольшими сокращениями.

ТРЕЗВОСТЬ В ХРИСТИАНСКОМ УЧЕНИИ

Цветков Виктор Геннадьевич

  г. Новоуральск.

Трезвое Христианство!

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш, диавол,
 ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить.
 Противостойте ему твёрдою верою…»
 (1 Пет. 5, 8-9)
«Трезвенник – человек, трезво  смотрящий  на вещи;
 освободившийся  от иллюзий». 
Словарь В.И.Даля.

«Неопределённость»

Известно, что алкоголь - яд. В то же время, некоторые люди уверены, что этот яд можно глотать в небольших количествах и даже в больших количествах. И даже христиане так считают и не знают что такое трезвость. Но Христианство – трезвая религия, потому как трезвение духовное невозможно без трезвости тела.

Если обратиться к научным источникам, хотя бы к энциклопедиям, можно узнать, что этиловый спирт, этанол, С2Н5ОН - токсичное и канцерогенное наркотическое вещество. Смертельна доза для человека – 8 г. на один килограмм веса. Существует в природе, как естественный «продукт» жизнедеятельности дрожжевых бактерий. Поедая любую органику (не только глюкозу), эти микроорганизмы «переводят» съедобные вещества в ядовитые отходы. Это естественный природный процесс первичного разложения, и никакое живое существо не может жить в производимых им же самим отходах.

И  дрожжевые бактерии гибнут, при достижении концентрации собственных экскрементов в 11%.  Люди же называют  испорченный, подвергшийся разложению виноградный сок (или сок других фруктов и ягод) «божественным напитком» и глотают. Более того, люди научились изготавливать этиловый спирт методом дистилляции (перегонки) и даже синтезировать из нефти и газа.

Между прочим, элементарные, «азбучные» знания, но существует довольно странное, мягко говоря, разделение этанола на «питьевой» спирт и технический, на суррогаты и «качественный продукт». Этот абсурд основывается на лукавом утверждении о «пользе» алкогольного яда для здоровья, о «не изученных ещё положительных аспектах  «потребления» алкоголя».  Извините, какие-то банальные спирты, соединения водорода, углерода и кислорода - не поддаются изучению?! И это при всех современных достижениях науки - химии, биологии, медицины?!  При явных, хорошо и давно известных без науки разрушительных свойствах этанола?

Навязываемая нам неопределённость в знаниях об алкогольных токсинах  не случайна.  В христианском понимании,  неопределённость - первый признак дьявола. Например, высказывания о «недостатке» фактов, доказывающих существование Бога, подразумевают что верующие «не совсем точны в своих убеждениях, на самом деле - невозможно точно знать, невозможно понять. Все вроде бы правы и все неправы. Истину трудно, почти невозможно найти, может быть, истины не существует». То есть, неизвестно и недоказуемо, есть ли Бог, есть ли дьявол…. 

«Испытывайте духов, от бога ли они»

Удобная для некоторых людей неопределённость относительно алкогольных ядов приводит к путанице и странным, мягко говоря, мнениям и теориям. Считается, что отравление этанолом  приятно и люди сами глотают яд, не в силах удержаться от удовольствия, не в силах преодолеть «притягательную» силу смерти, что алкоголизм – стихийное, неуправляемое явление.  Но христианам–то известно, что само собой ничего не делается. А стремление человека к самоубийству противоестественно и является дьявольским внушением. И у «феномена» «добровольного» самоотравления токсичными веществами есть объяснение, есть причины. Следует только соблюдать последовательность в изучении причин.  И различать духовныепричины возникновения страстиядопития, хорошо известные православным и видимые причины распространения ядопития в обществе.

Сначала нужно знать, кому  в современном мире, выгодно массовое отравление населения табачно–алкогольными токсинами.

Наивно думать, что Россия вымирает естественным путём. О концепции «золотого миллиарда», надеюсь, знают все.

Отравленным народом легче помыкать, многократно обманывать  и грабить. Самое слабое отравление алкоядами уничтожает способность человека, а главное – общества к абстрактно – логическому, творческому мышлению.

Абстрактно-логическое мышление - естественная способность здорового («исправного») человеческого мозга к самостоятельной разработке самостоятельных методов «добывания» из окружающей действительности новых знаний. Высокая способность оперировать с «отвлеченными», «воображаемыми» понятиями (которые в принципе невозможно увидеть или «потрогать руками», например, способность различать добро и зло, видеть причины и следствия явлений) и способность к отслеживанию влияния «отвлеченных» понятий на явления конкретной жизни. Высокая способность к творчеству (умению создавать новое, созидать, то есть, делать то, что никто ещё не делал).

Абстрактно-логическое мышление практически полностью утрачивается при отравлении даже  самыми малыми и «культурными» дозами токсичных веществ, отравление даже с дозой один литр абсолютного алкоголя на человека в год, это примерно две бутылки пивной отравы в месяц, полностью лишают человека способности к абстрактно-логическому мышлению. В этом случае человеку становится в принципе недоступно понимание процессов, происходящих в сфере политики, финансов и прочих областях, требующих высокой способности к абстрактно-логическому мышлению.

 Индивид, утративший способность к абстрактно-логическому мышлению, установить и понять эту свою потерю не в состоянии.

При освобождении от табачно-алкогольной зависимости, прекращении отравления, возникают предпосылки к восстановлению абстрактно-логического мышления.

Кто – то скажет: зачем же трогать политику? Политика – грязное дело.

Неправильно! Политика- это не выборы или ругань в парламенте.  Политика – это процесс выявления и разделения интересов.  Иными словами, если мы не будем заниматься политикой - утверждением трезвости в России,  политика всё равно будет заниматься нами.

Это основныепричины распространения ядопития, те «три кита», на которых лежит всё, что связано с изготовлением табачно-алкогольных ядов, их распространением и массовым отравлением людей. Всё остальное – не причины, а ложь, склоняющая людей к самоотравлению и оправдывающая ядопитие и в меньшей степени – поводы для самоотравления. Люди сами не будут глотать отраву, людей нужно обмануть, «обосновать» необходимость ядопития. Такое обоснование давно придумано и условно называется «теорией умеренного и культурного пития». Согласно этой «теории» этанол якобы: 1 - является пищевым веществом; 2- его следует «употреблять» умеренно; 3 - этанол и его растворы должны быть «качественными». Параллельно с внедрением теории «культурного» самоотравления, организуется агрессивная пропаганда ядопития и тщательное  сокрытие правдивых знаний об алкогольных ядах в СМИ, энциклопедиях, школьных учебниках, справочниках и т. д.  «Наука» об умеренном и «культурном» самоотравлении уводит людей  от понимания причин массового ядопития, «прикрывает» изготовителей и продавцов отравы. И тогда в обществе «не замечается», замалчивается очевидное – люди глотают отраву потому, что считают этанол безвредным и даже полезным, потому что его продают как предмет первой необходимости!

 А безграмотность порождает совершенно абсурдные мифы. Например, отравление этанолом, якобы ликвидирует последствия стресса, спасает от радиоактивного излучения, согревает на морозе. И что даже сам Иисус Христос глотал яд и благословил людей на самоотравление!

 Волк в овечьей шкуре

 Многократно доводилось слышать такое:

«- Нельзя же вино и водку злом считать! Зло – пьянство. А в меру выпивать нормально и даже полезно».

Это заблуждение настолько укрепилось, что его повторяют даже священнослужители, имеющие высшее образование или обучавшиеся в духовных заведениях.

Да, вино и водка не зло. Это просто  жидкости, содержащие отравляющее вещество – этанол, не могут алкогольные жидкости быть злом. Зло -  это действие, разрушающее действие. 

Большая часть человечества убеждена, что дьявола не существует. А значит, и дел его не видят. Очень важно видеть процесс внедрения «жидкого дьявола» в общество. Никто не принуждает напрямую к пьянству, говоря об «умеренности и разумном употреблении». Нам известно, что дьявол действует убеждением. Так же действуют и алкогольные абсурдисты, используя «концепцию» «культурного» самоотравления: раз виноградный сок, хоть и испорченный, значит чуть-чуть не вредно! Если из пищевого сырья сделан яд, значит можно немного проглотить, «обычай такой», «для здоровья и веселья».  И всё - сместилась граница добра и зла, зло уже чуть-чуть не зло, яд уже чуть-чуть не яд…..

Обратите внимание: изготовители и распространители алкоядов и других интоксикантов, особое значение уделяют мифу о «благородности происхождения и полезности» испорченного виноградного сока, а так же «качественной»  пивной отравы. Главная задача зла - сохранить это «чуть - чуть»,  удержать захваченную позицию на территории добра, не позволить сорвать «овечью шкуру» с «жидкого дьявола».

Для этого человеку предлагается ложный выбор: или «пьянствовать» - или «пить» яд, «соблюдая разумную меру». Трезвость, как выбор добра, из рассмотрения убирается совсем!  Таким образом, из поля зрения выводятся изготовители токсичных «напитков» и «умеренные» алкоголики, вина за последствия ядопоглощения возлагается на «неумеренно» отравляющихся алкоголиков.

То есть, все рассуждения о пьянстве, споры и наставления не выводят человека на осознание трезвости, ведутся в «замкнутом круге» на «территории» зла.

Результат налицо – ядопитие и ядоторговля не идентифицируются как опасность для тела, ума и души. Катастрофические последствия самоотравления алкоядами люди не сопоставляют со своимиконкретными, разрушительными действиями. Грехи, связанные с изготовлением, распространением и поглощением алкогольных токсинов скрыты от понимания и не осознаются людьми.

Грех – повреждение души

А наносят повреждения душе разрушительные, злые действия.

- Следование самоубийственным  «обычаям» ядопития, вера в абсурдные домыслы о «благотворных», «целебных», почти магических свойствах алкогольных ядов и других интоксикантов, пренебрежение правдивыми научными знаниями о токсичных веществах - есть суеверие.   

- Всякий человек, глотающий алкогольные яды, отравляющийся другими ядами, другими способами - пьянствует, наносит себе вред, совершает грех самоубийства.

Пьянство, говорят, - это неумеренное поглощение алкогольного яда.

 А принять мало яда - это что? Да такое же  пьянство, самоубийство! 

«Алкоголик», «пьяница» - человек, сознательно отравляющий себя алкогольными ядами, вне зависимости от частоты отравления, количества и «качества» применяемого для отравления алкогольного наркотического яда.

- Каждый человек, глотающий яд, собственным примером (или даже лично наливая!) обучает ядопитию детей - соблазняет их, лишая  естественной трезвости, толкая на грех и погибель души. Убийство.   

- Каждый, кто говорит, что самоотравление небольшим количеством токсичных жидкостей безвредно и нормально - лжёт. Лжесвидетельство.

- Изготовители и продавцы алкогольных токсинов подобны ростовщику, потому что знают: алкогольные отравленники принесут им ещё очень много денег за отраву, не имеющую  никакой пользы и ценности. Чудовищный по своей сути  обман. Лихоимство. Тунеядство. Любостяжание.

- Каждый человек, изготавливающий ядовитое зелье, торгующий им, или всячески способствующий отравлению и ограблению людей, подобен разбойнику, наносящему увечья ближнему и отбирающему его имущество. Нанесение вреда ближнему. Грабительство.        

Смещение границы добра и зла, осуществлённое теорией «о пользе и культуре» ядопития,  фактически разрушает понятие греха. Это совсем не то знание, которое дают нам святые подвижники христианства. 

Сектанты и мусульмане говорят, что Православная Церковь поощряет пьянство.

И православные, глотая токсичные вещества, тоже говорят, что можно немножко «выпивать», то есть, немножко  пьянствовать, немножко убивать, культурно грабить, умеренно лгать! 

Утверждение зла

Проследим процесс внедрения положительного отношения к одурманиванию токсичными веществами.

Человек с самого детства учится делать то же самое, что делают его родители и все окружающие люди. Запечатлевание, как Богом данная способность познания мира, работает не только у животных. Первое знакомство маленького человечка с окружающим миром определяет его будущую жизнь. До пяти лет ребёнок впитывает всё, что видит, с чем соприкасается. И поэтому поглощение отравляющих жидкостей,неосознанно воспринимаются ребёнком как естественное действие человека.  Противоестественное и унизительное состояние алкогольного отравления мозга принимается как нормальное состояние отца, деда, других родственников. Естественными становятся и мерзкие запахи табачного дыма, спирта и «перегара».

Эффект подражания наблюдается не только на обезьянах. Не только на маленьких детях.  Любой человек, независимо от возраста, интеллекта и образования, делает то же самое, что делают другие люди. На эффекте подражания основана реклама и любая пропаганда. Людьми управляет информация преобладающая, создающая информационную среду. Любой психолог может рассказать, что люди подражают даже явно отрицательным примерам! Известно, что после телевизионных сообщений о самоубийстве, увеличивается число самоубийств тем же способом и даже в том же месте. И разумные, и глупые поступки повторяют. И не только дети, поклонники и «фанаты» повторяют, любой человек использует увиденное, как пример модели поведения. А то, что считается добрым и полезным, повторяется всеми людьми и сомнению не подвергается.

В окружающей нас информационной среде отсутствует информация о трезвости, преобладает агрессивная реклама и циничная пропаганда ядопития, самоотравление всевозможными ядами романтизируется и прославляется, возвышено до добродетели – трезвых людей называют сектантами, больными и неполноценными!

Как же потом объяснить, что самоотравление ненормально для человека?

«- Да какой же это яд? Это же водочка!»  «- Почему вредно? Это качественное, дорогое вино!»

 Особенно важный момент. Алкогольное отравление мозга – всегда отравление.  Но, запечатлённое положительное отношение к токсичным веществам,  абсурдные ложные знания об интоксикантах (полученные от взрослых) и  социальное принуждение («все так делают»), неизбежно ведут детей к отравлению табачно-алкогольными ядами. Первое отравление всегда болезненное или просто неприятное, с тошнотой и головокружением. Но, установка на получение  удовольствия, «кайфа», заставляет приучать себя к яду и ждать появления удовольствия, не обращая внимания на симптомы отравления и явную абсурдность своих действий. Начинающий отравленник «вынужден» изменять восприятие, изменять трактовку ощущений и внутренних состояний.«- Как же так, другие люди испытывают удовольствие, а я нет?». 

Принудительное «обучение» собственного организма отравлению приводит к  привычке. Желаемый «кайф» - это внушённая положительнаятрактовка гипоксии - состояния, вызванного травмирующим действием этанола. То есть,кислородным голоданием и гибелью клеток мозга.

Кто–то решит, что я всё придумал (доводилось такое слышать), но обратитесь к науке психологии, если не верите. 

Только не следует думать, что человек подобен животному, и живёт только благодаря «дрессировке». Человеку Богом дан разум, способность различать добро и зло, свобода воли. 

Все алкоголики начали глотать алкояды  именно потому, что были лишены свободы выбора, не знали о трезвости.  Некому было учить их трезвости. А наставления и воспитание, оттого что все «воспитатели» сами глотают отраву, – пустой звук!

Как не бывает середины между добром и злом, нет середины между трезвостью и алкоголизмом.  Изготовители яда хорошо это знают, главная их забота – чтобы человек начал глотать отраву, а где «чуть-чуть», там и до пристрастия демонического характера недалеко.

Прием смещения границы добра и зла хорошо известен. Он используется, например, для внедрения  «сексуального воспитания» детей, для внедрения эротики, как «альтернативы» порнографии.  Призывы легализовать «лёгкие» наркотические яды и раздача шприцов, под предлогом «снижения вреда» - имеют цель приобщить молодёжь к самоотравлению наркоядами ускоренного поражения и создать видимость борьбы со злом.  Уклончивые теории о химической зависимости, о каких-то «центрах удовольствия» в мозгу, о том, что алкоголизм болезнь и люди не в силах удержаться от «удовольствия» самоубийства,  отвлекают от  осознания трезвости и решительных действий по прекращению отравления людей.

 Трезвость - это полная свобода от табачно-алкогольно-наркотической зависимости и как следствие - полная свобода от табачно-алкогольно-наркотических самоотравлений.

Трезвость – естественное творческое состояние человека, семьи, общества.

Обратите внимание, всё вышесказанное неверно, если признавать этанол пищевым продуктом, «специфическим пищевым продуктом», как он называется в государственном законе, разрешающем грабить и убивать людей правительству и «частным предпринимателям», в том числе иностранным. Но бумажный закон не изменяет химические и физические свойства вещества, как бы не хотели этого отравители, не спасает от последствий отравления, не изменяет законы Божии!

Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Хорошее сырье для химической промышленности (каучук), прекрасное топливо для ДВС. Применяется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т.д.

Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме вовнутрь является сильнейшим протоплазматическим ядом, то есть, ядом, проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма.

- В современном мире ведущий наркотик. («Наркотик, подрывающий здоровье населения». Из решения 28 сессии Всемирной Организации Здравоохранения, 1975 год).

В БСЭ этанол также отнесен к наркотическим ядам. Впрочем, русские врачи установили это еще раньше, и свое решение обнародовали на всероссийском совещании врачей в 1915 году.

Трезвый взгляд

Алкогольные абсурдисты, защитники ядопития, ссылаются на Христианство и Библию.  Говорят, что сам Христос глотал отравляющие жидкости и заповедал ученикам отравляться испорченным виноградным соком.

 Толкование Библии невозможно без минимальных знаний о древнем Израиле и Палестине,  особенностям языка, быта и культуры библейского мира. Понятно, что вся информация о древнем мире не поместилась в Библии и собраны в ней только книги, максимально верно отражающие духовную сущность христианского учения. Так и нужно.

Но это не значит, что знания о древнем мире не нужны и ложны. Вся информация  сохранилась и доступна  (хотя и ограниченно), существует огромное количество трудов, написанных древними историками, политиками, агрономами, врачами. Современные христиане имеют возможность получить такие знания и не отвергают их.  Вот только алкогольная тема – «белое пятно». Никто толком не объясняет, почему отношение к алкоголю двойственное.

Есть прекраснейшее исследование американского учёного Самуэля Баккиоки, «Вино в Библии», в котором он, на основании знаний о древнем мире, знания языков древнего мира, а самое главное – знаний о виноградарстве и особенностях процесса брожения, развеивает  алкогольные мифы и доказывает, что пророки, Христос и апостолы  проповедуют трезвость, а не умеренное самоотравление.

Предвижу возможное недоверие православных доказательствам, приведённым Самуэлем Баккиоки - адвентистом седьмого дня.  Но, прошу не впадать в гордыню, его доказательства – честные доказательства трезвости  учения христианского, и думаю, даже укрепляющие Веру.

Вот некоторые факты и выдержки из его книги:

- Самуэль Баккиоки показал, что во времена Христа, еврейское слово yayin и  греческое слово oinos, указывало как на перебродивший сок, так и  на свежий виноградный сок.

- Один из аргументов защитников ядопития - утверждение, что в древности невозможно было сохранять сок свежим долгое время. Что сохраняется только сброженый сок и пили все только его. Баккиоки рассказывает, что люди уже в те времена хорошо владели методами сохранения плодов и соков до одного года и дольше. Консервировали кипячением  (пастеризацией), с последующим герметичным запечатыванием, имногими другими способами!  Трудности, скорее заключались в сохранении перебродившего, испорченного сока. Забродив, он плесневеет, становится кислым, отвратительно пахнет.

Цитаты: «Некоторые утверждают, что Христос творил, употреблял и рекомендовал алкогольное вино. Однако, эти утверждения совершенно беспочвенны, как с исторической, так и с текстуальной точки зрения. Вино, которое Иисус сделал в Кане (Иоан. 2:10), было «хорошим» не из - за высокого содержания в нем алкоголя, а потому, что это был свежий, неперебродивший сок. Это подтверждается тем, что писатели того времени, такие как Плиний и Плутарх называют хорошими те вина, которые не опьяняют. Кроме того, Христос не мог произвести чудодейственным способом четыреста - пятьсот литров алкогольного вина, из чисто нравственных соображений. Ведь не мог же Он желать того, чтобы мужчины, женщины и дети, собравшиеся на свадьбу в Кане, напились допьяна! Прилагательное kalos, переведенное словом «хороший», означает так же «нравственно превосходный». Поэтому, вино в Кане никак не могло быть алкогольным.

То, что Иисус «ел и пил вино» /Матф. 11:19; Лук. 7:34/, вовсе не означает, что Он употреблял алкогольное вино. Просто Он общался с людьми, как за столом, так и в других местах.

«Плод виноградный», который Христос заповедал употреблять как воспоминание о Своей искупительной крови (Матф. 26:27-29.), не был перебродившим вином, которое изображает в Св. Писании человеческую порочность и гнев Божий. Это чистый, неперебродивший виноградный сок, который очень точно символизирует пречистую кровь Христа, пролитую ради нашего искупления. На Пасху иудеи удаляли из домов все квасное, перебродившее, символизирующее разложение, грех, смерть,  в том числе и алкогольное вино. Поскольку последняя Вечеря была пасхальной трапезой, то не могло быть и речи об употреблении на ней перебродившего вина. Исх. 12:15, 12:19; Исх. 13:7; Втор. 16:4.

О словах апостола Павла:«Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство, но исполняйтесь Духом» (Еф. 5:18)

«Не упивайтесь вином – исполняйтесь духом» Противопоставление подчёркивает контраст между полнотой вина и полнотой Духа. Эти два утверждения указывают на несовместимость природы и действий источников такой полноты, а именно опьяняющего вина и Святого Духа. То, что опьяняющее вино и Святой Дух взаимно исключают друг друга, так как никто не может быть наполнен каждым наполовину, устраняет одобрение умеренного употребления опьяняющего вина.

Это становится ещё более ясным при цитировании предыдущего текста: «И не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия».

Исполнение Духом Святым исключает употребление алкогольных напитков ещё в двух местах Библии: Лк. 1:15, где ангел говорит Захарии относительно Иоанна Крестителя: «Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится ещё от чрева матери своей». Второй – из истории Пятидесятницы: « Они не пьяны»… «исполнились все Духа Святого» (Деян.2:15, 4).

Слово asotia «распутство», буквально означает «отсутствие спасения» - состояние безнадёжной моральной распущенности. Альберт Барнс объясняет, что  asotia определяет того, «кто не спасён, не может быть обращён, потерян вне восстановления; затем тот, кто ведёт распутный образ жизни в чувственности и похотях; все таковые находятся в моральном разложении, разврате, буйном веселье и разгуле. Значение здесь таково, что всё здесь перечисленное исходит от употребления вина». Причина, по которой употребление опьяняющих напитков может легко привести человека в состояние asotia, то есть к моральному разложению, к неспособности принять спасительную истину, заключается в том, что алкоголь расстраивает функции ума, являющегося каналом, через который действует Святой Дух. Вот почему апостол Павел побуждает христиан исполняться не вином, но Духом Святым.»       Самуэль Баккиоки. 

Кто - то скажет, не внимая вышесказанному: ишь какой выискался! Опровергает писание и святых!

Нет, опровергаю дьявольские внушения и человеческие измышления.   

 Как же распознать правду и ложь? Это просто, нужно только изучить древний еврейский язык и греческий тоже, изучить обычаи, земледелие и религии древнего мира, историю христианства. Сравнить и сопоставить, проанализировать. Скажете, это сложно? Но как же так? Неужели лучше оставить всё как есть и не тревожить «зелёного змия»?

Христианам известно, что зло распознаётся по признакам, следствиям, «по плодам». Нужна ли бумага, где написано: этанол – яд, с печатью и подписью большого начальника? Нет, конечно. Достаточно сравнить действие яда и пищевого продукта. 

Словно дьявол – разрушитель и лжец, создаёт иллюзию веселья и приятного состояния, одурманивает, лишает разума и здоровья, нарушает нормальную жизнь человека, семьи, всего общества -  забродивший, подвергшийся разложению сок, от которого следует безоговорочно воздерживаться.

 Питательные и целебные  свойства имеет  виноград и виноградный сок. Его и следует употреблять умеренно, как любую пищу.

Знание о  двойном значении слова «вино»  ликвидирует  утверждение, что вино может быть только алкогольным, разрушает ложь о возможности «культурного» ядопития, открывает понимание проповеди трезвости в Священном Писании.

 Скажите, неужели Бог способен обманывать людей, разрешая самоотравление, самоубийство, способствуя греху? Нет, конечно! Это люди придумали. И подобные оправдания самоотравления, с ссылкой на Библию – либо безграмотность, либо сознательное отрицание человеколюбия  Господа. И вообще отрицание положительного восприятия Бога как Отца.Двойственности быть не может: Христос и христианское учение несовместимы с одурманиванием, самоубийством и обманом.

А святым подвижникам, думаю, было хорошо известно, что есть сок, а что  алкогольные яды. И не могли они направить христиан на самоубийство токсичными жидкостями.

Бесовщина

По выражению первосвятителя христианской Церкви Тертуллиана, дьявол, как обезьяна, копирует всё, что видит в Церкви Божией, только извращая всё и во всём поступая наоборот. Это хорошо прослеживается на примере ложного учения о табачно-алкогольных ядах.

Истину дьявол заменяет ложью: - Смещение границы добра и зла. Подмена и причин следствий. Искажение и подмена понятий и определений.

Святость – нечестием: - Христиане подают пример ядопития, самоубийства.

Воздержание – страстями: - Трезвость отрицается, унижается и высмеивается. Пьянство – самоубийство, возвышается до положения добродетели. Веру – неверием: - Совершенно откровенно навязывается образ Бога, якобы обманывающего детей своих, допуская отравление  полуразложившимся виноградным соком.

Добродетель - грехом: - Торговля  ядом называется честным, общественно – полезным делом.

Духовное – телесным: - Состояние  отравления мозга (любыми интоксикантами) называется приятным возвышенным состоянием и даже почти приближением к Богу, воспевается и романтизируется.

Благовоние – зловонием: - Вспомните абсурдную рекламу ядов, песни и стихи, где воспеваются смрадные «ароматы» токсичного табачного дыма, трупный запах и вкус испорченного виноградного сока.

Говорят, есть такой «добрый» обычай – в праздник глотать яд. А ещё гостя угощать отравой.  С пожеланием доброго здоровья! И гость «обязан»отравиться - с добрыми пожеланиями и красивыми  словами совершить ритуальный акт самоубийства.  (А бесы хохочут и радуются: - «До чего же глупы людишки!»)

А если установить такой обычай: убивать своего ребёнка, чтобы угодить уважаемому гостю? Что за бред, скажете? А ведь именно этим и являются по сути «обычаи» ядопития. Символический смысл самоотравления – отчётливо демонический!  (В том числе испорченным виноградный соком) Последствия - разрушительные. Чего только стоит «обычай» «обмывать» новую вещь, новую должность и даже новорождённого ребёнка!!! Обмывать токсичной жидкостью – «жидким дьяволом», концентрацией смерти, разложения и греха! Обмывать – значит готовить к погребению, хоронить доброе дело, доброе начинание, новую жизнь!  Своеобразное антикрещение…..  

 Табачно-алкогольные токсины, так же, как и  другие отравляющие вещества, так же как радиоактивное излучение, разрушают генетический код, определяющий качество потомства, каждое поколение ядопийц всё слабее, физически и психически. Катастрофический уровень поглощения отравы (8 литров абсолютного спирта, на каждого человека в год), в России превышен больше 30 лет назад. При такой интенсивности отравления происходит необратимый рост смертности и появления неполноценных детей, народ вымирает. Сейчас в России, по официальным данным, поглощается более 16 литров спирта, реально – больше 25 литров (на каждого россиянина!Это - 125 литров 40%водного раствора, называемого водкой). Демографическая катастрофа уже реальность - один литр этанола в год, поглощённый населением, уничтожает 2% наследственности. То есть, в России каждый год, минимум 32% детей рождаются больными и неполноценными (фактически – 50%), которые не дадут здорового потомства. В настоящее время рождаемость низкая потому, что просто некому рожать!  Население уже уничтожено в семидесятые и восьмидесятые годы.  А ведь до 1960-х  годов в России проглатывалось меньше 5 литров яда!  Именно с того времени началось усиление отравления народа и  как следствие - стало уменьшаться население.

 Трезвость  большинства русских людей в прошлом обеспечила былую славу России.  Ссылки на князя Владимира, Библию и Христа – лживые «оправдания» нынешнему  целенаправленному  алкогольному геноциду.

 Думаю, нет больше необходимости доказывать христианам дьявольскую сущность «традиций» Бахуса - некрофила. 

 Древние  позитивные традиции всех народов мира и христианские заповеди направлены на сохранение и продолжение жизни и спасение души. И трезвость - главное условие, основа жизни. Не часть, не одно из правил, а именно основа, фундамент!

Трезвость - естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества.

Трагедия

Враг человеческий не дремлет, это так. И соблазняет на погибель.

В безбожном обществе утвердилась мораль людоедов. Но почему же христиане следуют обычаям убийц – душегубов?

Один поклонник Бахуса говорит: - Я буду теперь пить только водку  «такого - то» завода.

- Почему?

- А её епископ освятил!

Интервью иеромонаха, доктора медицинских наук, профессора:

« - Ваше отношение к алкоголю?

 - К алкоголю – двоякое отношение. Апостол Павел в Новом Завете сказал: «Не упивайтесь вином…» Он не сказал: не пейте вина. Он сказал: не упивайтесь.

- То есть, каждому хорошо бы знать свою норму, свой размерчик.

- Выходит, так».

Подобные высказывания мирян, священников и даже епископов нередки. Понятно, что это их частное мнение, но что - то слишком много этих  человекоугоднических оправданий ядопития, утверждающих теорию «умеренного» самоотравления и явно запутывающих понятия и определения! Мнение частное, но убеждение в дозволенности «умеренного» пьянства – всеобщее! Утвердилось всеобщее убеждение в существовании какой – то не сформулированной чётко, призрачной «высшей истины», якобы оправдывающей  изготовление, продажу и поглощение ядохимикатов. Этот «призрак» совершенно не соответствует  научным истинам, совершенно не согласуется с нравственными понятиями, исходит из понятий безбожных. Есть даже откровенно богохульные высказывания. Из книги, написанной священником: «…если бы и вино само по себе было грехом, - так разве могли бы его пить апостолы? Сам наш безгрешный Спаситель?  Ведь не вода же стояла у них на столе за Тайной Вечерей».  Предельно отчётливое оправдание ядопития, практически делающее Христа пьяницей и основателем пьянства христиан. Пример сознательного отрицания строгости заповедей, разрушения понятия греха и запутывания понятий, пример искажения духовно – мистического смысла Тайной Вечери.

 Следует уточнить, что недопустимо понимать сказанное, как осуждение священнослужителей и указание на конкретные личности.  Дело - в общем состоянии морали, религиозной и светской. Церковь – круг, объединение. И за процессы, происходящие в церковном объединении, ответственны все христиане. Нельзя искать в священниках причины своих заблуждений и грехов, перекладывать ответственность на начальников.

Изучая алкогольную тему в течение нескольких лет, неприятно поразился факту:  Не одно столетие в России насаждалась государственная система «относительного честного отъёма денег» у населения с помощью отравы. При лицемерном осуждении пьянства, осуждении «неразумного народа», не умеющего «выпивать в меру». Сопротивление народа отравлению преследовалось и даже неоднократно подавлялось войсками!

 И христиане, начиная с 15-го века занимались торговлей токсичными жидкостями. Это не секрет. Яд изготавливали в монастырях, духовенство соперничало с царями, дворянами и другими сословиями за право заниматься ядоторговлей. 

Сейчас, в обществе, Православную Церковь приравнивают к сектантам и к ремесленникам.  (Думаю, никто не скажет, что мнение  общества безразлично христианам). Усиливает неуважение к Церкви показная религиозность представителей власти, уничтожающей свой народ. Такая ситуация хуже самых жестоких гонений!  

И совсем трагические события: ядоторговцы создают фонды помощи Православной Церкви, направляя деньги, «заработанные» обманом, соблазнением, грабительством, убийством людей,на нужды Церкви. Торгуя освящённой (!) отравой, цинично называемой «ароматным, целебным и благородным напитком», утверждают чудовищную ложь о божественной сути испорченного виноградного сока и безгрешности ядоторговли: «...покупая бутылку такого вина, вы не только прикоснётесь к таинству, вкусив аромат и целебную влагу благородного напитка, но и совершите благое действо, так как часть (!)средств от реализации этих вин идёт на строительство и реконструкцию православных храмов и монастырей, пропаганду вечных христианских ценностей».   Обратите внимание на абсурдность высказываний, прикрытых  христианской терминологией.

О каком именно таинстве идёт речь? Как полуразложившийся сок может быть целебным и ароматным? Тем более благородным? Знает ли кто, что в Исламе, деньги «заработанные» торговлей алкогольными ядами, считаются греховными и разрушительными, даже если тратятся на добрые дела?

А разве в Христианстве не так?! И какие именно христианские ценности пропагандируют изготовители и распространители «жидкого дьявола»?

 «Деятельность» одного из крупных изготовителей отравы (40%-х водных растворов этанола), - объединения «Союз – Виктан»,  отмечена высокими церковными наградами с именами святых - «за социальную и благотворительную деятельность и вклад в развитие Православия». (?!?!?!)

Президент России тоже награждает изготовителей и распространителей токсичных жидкостей за их «ударный труд», «за заслуги перед Отечеством».

А почему бы террористам не выдать лицензии? Взымать с них налоги? Повышенные, естественно. За взрыв в метро – предположим, в двадцать раз больше, чем с металлургов и шахтёров. За захват школы – стократный налог. И награждать их за пополнение бюджета!    

Духовная и национальная трагедия и катастрофа – иначе не назвать выдачу индульгенций убийцам – душегубам. 

«…Исполняющий волю Отца Моего Небесного»

А теперь, братья и сёстры, скажите честно: какая заповедь запрещает трезвость?

Где в Священном Писании есть прямое  указание на допустимость самоотравления испорченным виноградным соком, если в нём многократно описывается пагубное действие, раскрывается демоническая суть алкогольного яда?

 (Лев. 10:8-10. Притч.20:1, 23:31-35. 1Петр. 5:8. 1Тим.  3:2;11.    Втор.29:5;6.)    

У Христианства есть большиевозможности для утверждения трезвости, и возложена великая ответственность.  Но отсутствие трезвой морали (фактически, отсутствие христианской морали), привело к тому, что христиане боятся выступать против бессовестной пьяной морали. И даже трезвые христиане боятся заявлять о своей трезвости, боятся насмешек и оскорблений.

Совершенно напрасно, надо сказать! Трезвость личная, утверждение трезвости в семье, в обществе – СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ, доброе дело, угодное Богу.


Работая над этой статьёй, с удивлением обнаружил, что трезвость наиболее полно и точно осознаётся в христианстве. Так как в отрыве от религиозно – нравственной основы, все вопросы претыкаются о безбожную теорию «культурного» самоубийства. Из поля зрения выпадают моральные аспекты ядопития, ядоторговли и «ядопочитания», утверждается принцип: «деньги не пахнут». Исчезают понятия греха, зла и добра: «если Бога нет – всё можно».

 Печально признавать, но православные христиане нетрезвы.

Не претендую на полноту и точность изложения.

НО! Совершенно уверен в лживости теорий защитников ядопития. Верю, что Христос пил виноградный сок и сотворил на свадьбе из чистой воды чистый, питательный сок, а не отраву. И проповедовал ТРЕЗВОСТЬ, без которой невозможно войти в Царствие Божие!

Простите и помолитесь за здравие раба Божьего Виктора.      

 26. 12. 2007.


Некоторые источники информации:
 1  Новый Завет.
 2  Ветхий Завет.
 3  Федеральные санитарные правила, нормы и гигиенические
      нормативы.  1999г.
 4  Углов Ф.Г. Ломехузы.  Ленинград 1991г.
 5  Похлёбкин В.В.  История водки. ИНТЕР – ВЕРСО  Москва 1991г.
 6  Прыжов И.Г.  История кабаков в России. «Дружба народов»
     Москва 1992г.
 7  Ханс Олаф Фекьяер Алкоголь и иные наркотики: магические или 
     химические вещества?  Перевод К.С.Красовского  МНАТ   Киев.
 8  Немцов А.В. Алкогольный урон регионов России. NALEX   Москва 2003г.
 9  Р. Чалдини   Психолгия влияния.
10 Самуэль Баккиоки.  Вино в Библии. «Источник жизни» 2003г.

© Внимание! Все термины и выделения обоснованы и точны, изменения не допустимы! 

Каждый желающий имеет полное право, исходя из собственного понимания общественной пользы, копировать и тиражировать всеми доступными ему средствами настоящий материал в полном объёме или фрагментарно, в том числе и с коммерческими целями.


Послесловие для думающих

В целом мы считаем статью Цветкова не только полезной, но и честной. Ибо он не уходит в сторону от негативных фактов, которыми всё более полнится практическая жизнь РПЦ. Но «Следует различать УЧЕНИЕ и дела Церкви как организации», как выразился сам автор.

Другое дело, что мы (не воцерковленные верующие и/или атеисты) не разделяем точку зрения автора, что не следует осуждать священнослужителей и указывать на конкретные личности. Хоть  церковь (как, впрочем, и любое другое сообщество, община) и является «кругом, объединением», ответственность каждого в этом кругу должна быть конкретной и соразмерной. Но это уж дело самих христиан, как разбираться в своей иерархии.

Нам же, свободным от религиозных догматов и постулатов, всё тревожнее становится от недопустимых с точки зрения морали компромиссов, и прямо скажем, сговоров светской власти РФ с иерархами РПЦ. Впрочем, об этом с тревогой говорили и говорят и глубоко верующие, такие, к примеру, как известный православный скульптор Клыков.

РПЦ в последнее время весьма ускоренно и активно берёт под свою опеку ВСЁ трезвенническое движение. Попробуем проанализировать все смежные события в хронологии причинно-следственных связей.

2004г. Генпрокурор РФ пишет президенту РФ записку,  в которой указывает, что «прибыль от теневого алкогольного бизнеса ежемесячно составляет 150 млн. долл.». И далее предлагает ввести государственную монополию на алкоголь. Путин даёт указание Фрадкову.  Не получается: регионы в лице губернаторов – против; алкомафия сильнее.

2005г. В Госдуме заговорили и потом предложили принять «Концепцию алкогольной политики в РФ». Главный санитарный врач РФ Онищенко тоже о ней неоднократно высказывался. Концепция не принята до сих пор; алкомафия сильнее.

2006г. После неудач верховной власти решили подключить и поднять общественность. С сентября 2006 года в СМИ началась организованная кампания против «суррогатного» алкоголя и «палёной» водки. Надежда была на то, что народ возмутится  алкогольным беспределом в стране, и «по  требованию народа» частные спиртзаводы станут государственными. Но проспиртованный народ безмолвствует: среднедушевое потребление алкоголя в России превзошло границу Здравой Рассудительности нации; её вырождение стремительно прогрессирует.

2007г. С 1 января 2007 года должна была заработать электронная система контроля производства алкоголя на всех спиртзаводах страны (по типу электросчётчиков). Её срочно разработали, изготовили и смонтировали на всех заводах. Не заработала. Почему? А потому: алкомафия сильнее.

Какие можно сделать предварительные выводы и прогнозы?

1.                 Высшая государственная власть не в силах справиться со своими коррумпированными чиновниками и алкомафией. При этом надо иметь в виду, что госмонополию на алкоголь безуспешно пытаются ввести не в заботе о здоровье народа, в приумножении прибыли в секторе государственного капитализма. (Президент РФ и 7 человек из его аппарата полностью контролируют весь этот сектор, то есть, можно сказать, что являются виртуальными совладельцами).

2.                 Разнообразные формы трезвеннических структур в стране никак не объединены и потому не способны к широким эффективным действиям (в том числе и в решении вопроса о госмонополии на алкоголь, которую так хочет внедрить власть).

3.                  РПЦ, имея свои интересы, могла договориться с высшей властью и взять на себя «окормление»  трезвеннического движения. Конечно, это – гипотеза, но имеющая резонное обоснование. Ни одна власть не пойдёт «задарма» на какие бы ни было уступки любой конфессии. У РПЦ есть что - вполне материальное - попросить у власти. Немало сообщений, что прекрасные музеи, расположенные в бывших храмах, выбрасываются, чуть ли не на улицу, когда власти передают их в собственность РПЦ. Но землю пока передают Церкви только в аренду. А хочется в собственность. Отсюда, в частности, и компромиссы, не оправданные ни светской, ни христианской моралью. Есть у РПЦ и сугубо свои интересы; людей, осознавших пагубность своей зависимости и отчаявшихся, освобождают от одной зависимости, погружая в другую.

Мы с большим уважением относимся ко всем истинно верующим и, конечно же, отделяем христианское учение (теорию) от практики РПЦ. И рассчитываем на взаимопонимание, взаимопомощь и взаимозащиту  в ТД всех соратников, какой бы ни была их личная вера. Ведь нас объединяет, прежде всего,  одна ценность – ТРЕЗВОСТЬ. И личные ценности и задачи (такие как формирование морали трезвости) не должны мешать общим.

 

Наш канал на Youtube