"Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана" - народная мудрость
Трезвость.ру
Спорное и бесспорное в национальном вопросе
Национальный вопрос был и остаётся важнейшим вопросом жизни народов.
В принципе ещё в дохристианские времена тут был накоплен гигантский опыт, который свидетельствует о том, что этнические вопросы тогда ставились жёстко и бескомпромиссно.
Однако особенную остроту этнические проблемы приобрели тогда, когда появились фанатичные претенденты на мировое господство, способные - через тайные союзы - преследовать свои интересы на протяжении десятков поколений, когда завершилось формирование политической философии существования одних ("избранных") народов за счёт всех остальных.
Я вовсе не считаю, что евреи являются тут первооткрывателями, нет, они и здесь компиляторы, подражатели, но в силу особенностей истории некоторая их часть ещё во времена древней израильской государственности приобрела устойчивое отвращение к созидательному труду и склонность к приобретению жизненных средств посредством разного рода махинаций.
Исповедуя талмудизм и мистику, евреи стали обращаться не к вещам, а к их знакам, не к человеку, а к его денежному символу.
На почве этнических претензий разрастались практически все войны. Именно для обслуживания этнических претензий и химерических планов были созданы первые тайные организации, уже в римские времена получившие международный размах.
"Каковы народы, такова и их политика", - эту закономерность открыли ещё древние, за ней стоял драматический опыт.
Агрессивными и опасными были великие союзы племён, подчинявшиеся какому-либо одному племени. Но ещё более опасными проявили себя те "посредники", которые постоянную ставку на обманы, соблазны и подкупы развернули в главное оружие стравливания народов и паразитирования на их противоборстве.
Когда Великий Рим осознал, что его жизненные силы высмактовывает паразит - ростовщик, и принял меры к тому, чтобы его элиту не разоряли лихоимцы, скупая поместья, земли, приобретая титулы и проч., он подвергся неслыханным ударам со стороны варваров, - варвары за большие взятки выполняли волю тех, кто хотел опрокинуть Рим, ограничивший ссудный процент и фактически запретивший браки с иноземной псевдознатью.
Мы видим, таким образом, что национальный вопрос сделался главным вопросом защиты римского государства от развала и деградации.
Но если Рим обладал достаточной военной силой, чтобы защитить свои границы, то его гражданские свободы, беспрецедентные для того времени из-за глупой состязательности политических групп, мало помогали упредить или исключить идеологические и психологические удары.
Поздний Рим, как известно, проявлял уже терпимость к иноязычным народам и их верованиям. Между тем официальная вера, перенятая от греков, настолько усложнилась, превратившись и в притчевую философию образованных слоёв, что римский плебс, а тем более пришлое население (мигранты) ничего в этом не понимали, что и сделалось исходным пунктом разжигания волнений и агрессии. Враги Рима столетия поддерживали более примитивные культы Востока, где бог был прост, как древний идол, и потому гораздо более популярен среди низших слоёв.
Противостоять "примитивному", но понятному для разных племён "интернациональному" богу римская религиозная доктрина уже не могла, когда зашатался авторитет римской культуры и стал падать престиж императорской власти.
Так было открыто значение идеологической составляющей в национальной и межэтнической борьбе, и все последующие столкновения, имевшие подоплёкой материальные претензии, прикрывались религиозным "правоверием" или "ересью".
Но если внедрение религиозных "новшеств" с целью подрыва целостности государства требовало значительного времени и средств, проще было подкупать правящий слой или, точнее, "нужных людей" правящего слоя.
Позднее на пути этнического разбоя встали монархические режимы, которые в целом осознавали значение традиций и ценили исторический опыт наиболее успешных правлений. Отсюда - борьба с "абсолютизмом" (в России - с самодержавием. - Ред.), которая велась уже при помощи тайных обществ и совращения пылких умов "идеалами" правды, справедливости, братства, гуманизма.
Тысячи выдающихся умов в разных странах, не осознавая того, обтяпывали шкурнические дела тихо, как червь, внедрившийся в плоть чужого государства этнической шайки, - она организовывала повсюду свой разбой таким образом, что и главари тайных организаций были лишь подставными куклами.
В этих условиях проходила так называемая "колонизация свободных земель". В этих условиях образовались и Соединённые Штаты Америки как оплот масонства. О правах более слабых народов никто и не заикался. Рабство негров считалось "нормальным", как ныне в "демократической" России "нормальным" считается язва бомжизма.
Успехи в преступном ремесле сокрушения неподкупных режимов ободрили мировое этническое подполье к изобретению "религии для атеистической толпы" - так появились "социологические учения" - смесь народных мечтаний (это непременная наживка) и тщательно скалькулированных в интересах заговорщиков принципов построения "нового общества" и управления им.
Вся социология в мире порождалась не спонтанными научными открытиями (здесь таковых и быть не может), а бредовой, болезненной оккультистской тарабарщиной, создающей видимость знания, как раньше создавалась видимость "общения с божественной силой".
Конечно, практическое развитие общественных наук - более сложный и многосторонний процесс, но в основе всех утопий и всех социалистических учений лежали прежде всего химеры этнического порядка.
Мир, естественно, даже не подозревал о том, что его завоёвывали, но впервые не с помощью армий, а с помощью денег и извращения "научных" понятий.
И всё это в глубокой тайне, ремесле наиболее изощрённых негодяев.
Когда же фрагменты этих тайн попадали на свет, всё решительно и самым бесцеремонным образом отвергалось, а "разоблачители" подвергались террору, а иные из них погибали "при невыясненных обстоятельствах".
Дальше - больше. Мировой олигархической головке были внушены преимущества, которые она может получить, устанавливая в чужих странах собственные режимы, организуя локальные и глобальные войны. И этот роковой процесс попал под тайное управление, и о массовых страданиях народов никакие "демократы" даже не заикались.
Так было положено, например, начало разрушению Оттоманского султаната в 1908 году, а затем с 1917 года "революциям" в России. Аналогичные события произошли и в других государствах.
Но повсюду просматривалась одна и та же закономерность, о которой мы лучше знаем по кровавой российской голгофе. Главными партиями переворота выступали теневые промасонские партии. "Абсолютизм" (в России - самодержавие. - Ред.) ломали с помощью масонского заговора среди высших вельмож, а затем, когда дело было исполнено, их без всяких церемоний оттесняли более радикальные элементы.
И повсюду - массовые казни и геноцид. Только в Турции это был геноцид армян, пользовавшихся правами наиболее влиятельной этнической группы, а в России - геноцид русских.
И не компартия, если уж выворачивать всё вонючее исподнее, приняла в свои ряды Бунд, а Бунд принял в свои ряды дочерние политические группы, - фальшивые декорации для масс больше уже никогда не введут нас в заблуждение.
Ничего принципиально нового "октябрьская революция" в национальный вопрос не внесла. Банда полагала, что она прорвалась к власти навсегда, и потому границы между "союзными" республиками чертила по линейке, бессовестно кромсая исконные территории России. Был объявлен "пролетарский интернационализм", т.е. фактическое упразднение государствообразующей нации - русских. Да, иные народы получили какие-то возможности для прогресса, но опять же за счёт грабежа накоплений тружеников Российской Федерации, Украины и Белоруссии. Это, по словарю новых комиссаров, означало "вернуть исторический долг закабалённым народам". Кто их фактически закабалял с помощью рубля и водки, осталось за кадром.
"Право на отделение" - это был не только жест демагогии, характерный для любой мошеннической власти, но и механизм подрыва государства на случай какого-либо кризиса.
Фактически все национальности в СССР оказались на положении второразрядных рабочих армий. Хуже всех приходилось славянам, тогда как "избранное меньшинство" присвоило себе все чрезвычайные полномочия главного посредника и верховного судьи. Об этом можно прочитать толковые исследования доктора наук Г. Литвиновой, ныне, к сожалению, покойной, которая открыто и доказательно протестовала против национальной политики КПСС в годы "перестройки".
И вот грянула "революция 1991 года", скрывающая, как и все "русские" революции, чудовищные махинации чужеземных в основном этнических группировок...
Сегодня, оглядевшись и убедившись, наконец, в правоте того, о чём лучшие люди нашего государства заявляли с разной степенью честности с 70-х годов прошлого века, наши политические пророки пытаются прочертить нужную траекторию развития национального вопроса в современной России, где русский народ уже полностью поставлен на колени, но по-прежнему ещё не вполне осознаёт свою участь, как это и свойственно, увы, всем великим народам, приученным с полным доверием и радушием встречать любых инородцев.
И что же мы видим?
В апреле 2007 года в Новосибирске прошёл "круглый стол" по национальным проблемам. В других городах РФ состоялись аналогичные мероприятия. Но все они, зафиксировав чрезвычайную важность проблемы, не наметили плана никаких реалистических действий. Более того, вся риторика вертелась вокруг прежних советских "интернациональных" лозунгов, - ситуация крайне удручающая, если даже принять во внимание, что все эти мероприятия осуществлялись под определяющим влиянием "заинтересованных сторон".
Да и как появиться самостоятельной аналитической мысли в стране, почти столетие бичуемой кровавым кнутом национального шантажа и репрессий?
Экспертный опрос, недавно проведённый службой Института ресурсов человека и управления социальным здоровьем населения России с участием других авторитетных аналитических центров, даёт нам следующие оценки факторов, повлиявших на положение русских в современной России:
1. негативные следствия "демократических реформ" по либерально-западному образцу в 1990 гг. - 24% опрошенных;
2. поражение СССР - России в информационной идейно-психологической войне с Западом во второй половине ХХ века - 20%;
3. негативные последствия советского периода истории России, социалистической революции 1917 года - 19%;
4. негативные следствия "горбачёвской перестройки" - 14%;
5. экспансия мирового сионизма - 12%;
6. просчёты, ошибки руководства России - СССР на различных этапах их истории в ХХ веке - 10%.
Вот выявленная ситуация с умонастроениями: в миллионах голов - комиссарский фишмановский ливер. Для того, чтобы русские люди, вообще россияне могли воспринять программу нововведений в области национальных отношений, приведённые цифры должны быть совершенно иными!
Вот объективный показатель нашего нацио-нального разгрома!
Люди, в большинстве своём лично порядочные и... соответственно очень пострадавшие от урагана по промывке мозгов, до сих пор мыслят в категориях "интернационала". Но поскольку они видят дикости реального положения русских и бесперспективность мирных апелляций к власти, они предлагают повысить роль гражданского общества в целях "гармонизации национальных отношений" и вести диалог между представителями разных наций...
Нет, русская нация, в муках создавшая и в непрерывных лишениях сохранявшая великое русское государство, при таких подходах будет ещё столетия стоять на коленях и вести "диалог"!
Это как раз то, чего от нас хотели бы наши заклятые доброжелатели: мыслить и "проводить мероприятия" в пределах заданных ими параметров.
Но в нынешних обстоятельствах, когда всё зашло слишком далеко и уже начато бурное строительство "мирового государства" с номерными "территориями" вместо национальных государств, этнические отношения можно решать только посредством жёстких юридических норм в сочетании с целенаправленными организационными социальными мерами. И болтовня о социализме или капитализме тут не имеет решительно никакого значения. Более того, она вообще лишена смысла.
Современный национальный вопрос в рамках "регулирования" прошлых времён уже не решить. Изменились все участники процесса, изменились и условия, в которых протекает сам процесс.
Нас (и мир в целом) "заморозили" в различных модификациях рабовладельческого общества и только дурачат при помощи словесных ярлыков.
Нам настойчиво внушают, что межнациональные вопросы относятся к категории общенациональных и в региональном плане их решения не существует.
Но это все жалкая ахинея всё тех же ловких напёрсточников от социологии. Национальные вопросы могут быть системно разрешены вначале как раз только в региональном плане. Единственное предварительное условие - наличие людей с высокой планкой социально-культурных притязаний и, соответственно, готовых к более ответственной и, стало быть, результативной деятельности по защите своих национальных интересов. При этом государство должно оказать помощь - финансовую и правовую, которую оно оказывает ныне при учреждении небольших частных предприятий, - ничто само по себе, кроме опухолей и грибков, не растёт.
И здесь мы выходим на тот опыт государственного строительства, который способен учесть предшествующий опыт нашей давней-предавней племенной жизни. Я имею в виду общину как способ единения людей, как форму братства во имя справедливости, сплочённости и взаимной поддержки.
Был период в истории Древнего Рима, когда такая община преобладала. Напротив, в социалистическом СССР, где болтали о коммунизме, в плане социальной организации жизни с 1917 года по 1991 год всё оставалось на одном и том же уровне. И это, конечно, не случайно.
В СССР в последние годы его существования ежегодно строилось до 100 тыс. предприятий. И - ни единого социального предприятия нового типа, в котором были бы спокойно разрешены все противоречия, неразрешимые на уровне, установленном Свердловыми и Троцкими. Социальных ячеек общинного типа, где человек был бы для другого человека действительно товарищем и братом, так и не появилось.
В 1997 году я издал книгу, где очень подробно описаны все возможности такой общины, весь её механизм. Книга, правда, писалась в 1991-1993 гг. И эта община называлась "истинно социалистической", хотя, на самом деле, это форма жизнедействия всякого передового и непобедимого государства, приход которого я считаю делом неизбежным.
Эта моя книга "Слово о судьбе каждого" (под псевдонимом Отц-Отцев, объём до 800 страниц) давала обзор важнейших событий всеобщей истории именно с точки зрения борьбы с иноземным этническим внедрением. Но её тираж был всего 100 экземпляров.
Мой доброжелатель сделал вид, что не заметил моей книги, хотя отдельные главы её нелегально издают бизнесмены по России, разумеется, не называя автора. Это и понятно: доброжелатель очень боится привлечь к этим проблемам общественное внимание. Но в частных разговорах он навесил на книгу все мыслимые клеветнические ярлыки, из которых "антисемитизм", по-моему, самый заурядный и слабый.
В данной статье я не собираюсь затрагивать вопрос во всём его объёме. Скажу только, что новый уровень организации труда и быта общинников позволяет им, не напрягаясь, в 2-3 раза повысить эффективность своего труда (даже на базе существующей техники), в 2-3 раза поднять уровень жизни, в 5-6 раз - качество быта и времяпрепровождения, то есть ценность существования.
Община позволяет эффективно вести генетическое оздоровление, исключает алкоголизм, наркотики и другие гадости, при помощи которых разрушают личность человека, вгоняя его в болезнь и страдание. Община обеспечивает решение жилищных проблем, воспитания достойной молодёжи, исключение преступности, воровства и хулиганства на своей территории. Община оздоровляет радикально не только внутреннюю, но и внешнюю среду, меняет миронастроение замордованных людей.
Община создаётся по типу агропредприятия или промышленного предприятия с полным циклом самообеспечения и хозрасчёта с окружающими контрагентами. Приём в неё - на добровольной конкурсной основе, с прохождением медосмотра и установлением испытательного срока.
Община решает для каждого своего члена те вопросы, которые он не в состоянии самостоятельно разрешить не только в нынешнем российском обществе, но и во всяком другом.
Важнейший принцип общины: неформальная, неназойливая, но постоянная помощь человеку от рождения до смерти, содействие становлению его личности, поддержка в получении образования и утверждении любых его творческих деяний.
Будний день в общине делится на труд по специальности, общественно-полезные работы, работы по развитию и физическому укреплению своей личности, свободное время.
Режим дня в общине практически санаторный. Питание общее с учётом индивидуальных пожеланий.
Комиссары приучили совков всякое новое обстоятельство встречать холопским: "это мне нравится", "это мне не нравится"...
Кто не хочет в общину, того это не касается. Кто же вступает, обязан поддерживать общий технологический цикл.
Общинник должен общине только посильным, но честным трудом и соблюдением морали. При этих условиях его жизненное благосостояние гарантировано. Если он пожелает выйти из общины, он получит и свой личный "пенсионный фонд" и установленную сумму накоплений.
Никакие общественные ячейки, помимо уставных, в общине не разрешены. Так же, как в любой семье. Строжайшим образом запрещены кучкования и пропаганда тайных союзов. Уличённый в этих видах нелояльности изгоняется с позором и без каких-либо компенсаций.
Община формируется на базе преобладающего в данном национальном регионе населения. Допустим, 80% - русские, 10% - татары, 10% - "прочие". Это будет, конечно, русская община.
Адыгейцы, дагестанцы и прочие будут создавать, если пожелают, общины в Адыгее, Дагестане и т.п.
Язык общины - повсюду русский и родной национальный. Никаких "своячеств" и "землячеств" не допускается. Равенство всех - главная норма жизни. Все - граждане России, "общины" более широкого формата.
По желанию люди иных национальностей могут позднее перейти в общины по своей национальной принадлежности, но я уверен, что практически таких желаний не будет, поскольку никаких ущемлений или дискриминации "меньшинства" в русской общине не потерпят. Напротив, высокая планка новых отношений поможет всем встать выше в освоении верхнего слоя мировой классической культуры, при котором правда и справедливость превращают агрессивный национализм в нечто позорное и опасное для всех.
Точно так же и русские, если попадут в общину татарскую, никакого "землячества" не образуют.
В России не должно быть общин из представителей тех народов, которые имеют за пределами России свою государственность, независимо от того, признают они её своей или не признают.
Я, белорус, таким образом, не претендую на создание белорусской общины в России, соглашаясь на участие белорусов в русской или башкирской общине. Но я очень хотел бы, чтобы все другие с таким же пониманием относились к этому важному делу. Не будет общин армянских или грузинских, литовских или эстонских. И цыганских не будет.
Ни русские, ни татары, ни чукчи изменять устав общины будут не вправе, - ради совместимости всех общин как залога солидарности всех общинников. Однако на ежегодных съездах глав общин будут обсуждаться и вопросы обновления, уточнения или развития устава.
Кому-то эти насущные проблемы завтрашнего дня могут показаться надуманными.
Не заблуждайтесь, друзья! Тот, кто не обозревает своего будущего, не может подлинно знать и о настоящем.
Дирижёры западных обществ, осознавая нарастающую кризисность систем, работающих по принципам выгоды, но настойчиво выполняя приказы о построении глобальной системы как последнем уже способе преодоления кризисности, всячески поощряют разработку проблем будущего. В США, к примеру, существуют десятки институтов, занимающихся футурологией и накоплением банка данных представлений о будущем. Даже оккультисты сегодня знают, что выживаемость общества зависит от его способности вовремя усваивать грядущие императивы.
Община - это, безусловно, главный императив всего человечества, если оно желает сохраниться. Но как община может быть использована для целей глобализации - большой вопрос, потому что в нашей русской и российской общине вся управляющая головка будет постоянно избираться прямым и тайным голосованием при контроле специальной коллегии гарантов справедливости.
Отдельный вопрос, который я считаю важным обсудить уже на данной стадии, - вопрос о соотношении любой "измической" идеологии и доктрины управления практической, творческой, традиционной. Ясно, что община должна отдать пальму первенства прагматическим подходам. Тогда ни одна из общин не сможет стать проводником чуждых влияний через партийные, церковные или иные учреждения.
Община, естественно, будет допускать Церковь (православную и другие традиционные для России) к окормлению верующих.
Не исключено, что общинники сами пожелают вести дела своей церкви, исходя из того неоспоримого постулата, что в деле веры не может быть избранного клана, а Церковь является сейчас главной мишенью глобалистов: внедриться в неё и повелевать через неё "народным стадом" - их основная задача.
Возможно, кого-то не устроит такая откровенная и честная постановка вопроса. Но она и не должна устраивать всех: речь идёт о безопасности нации, стало быть, и религиозного сознания в тех формах, которые исключают осуществление стороннего политического влияния на религию.
Разумеется, я ни на чём не настаиваю, кроме одного: пора перестать отдавать плоды нашей умственной работы на глумление тем, которые не желают никаких перемен в тяжкой судьбе русского племени, тогда как его ослабление неизбежно вызовет исчезновение в пасти глобализма российских народов.
Община - единственная возможность начать процесс исправления нравов русских и россиян. Под влиянием сионистского бахвальства и в пику ему мы стали преувеличивать достоинства своего народа, забывая о том, что каков быт и какова мыслительная деятельность, таково и общество.
Оцените, по крайней мере, один факт: чтобы так сломать нравственность великого народа за считанные годы, надо иметь слишком слабую нравственную закваску.
А общественная трусость и низкопоклонство? За высокую идею у нас по-прежнему сражаются лишь единицы. Помилуй Бог, да может ли такой народ освободиться прежде всего от самого себя?
Совершенно нетерпим порок всеядности и лицемерия, которым оказались заражены все народы т.н. "постсоветского пространства".
Наши люди готовы петь дифирамбы политической пустышке, хвалить бездарного учёного и ничтожного литературного писаку даже и русофобской направленности, они рукоплещут эстрадникам, изгаляющимся над язвами нашей страны, которыми заразили нас враги, они смеются "шуткам", в которых наш народ представлен дураком и жалким невеждой, распутником и бескультурным хамом, мы млеем перед богатством и равнодушны к духовным подвигам своих собратьев.
И эти жалкие трусы и шкурники называют себя русскими, с презрением обходя тех, кто отдал народу здоровье, силы и все свои надежды?
Почему мы до сих пор не осознаём преступный цинизм, с которым организуются шествия и парады по случаю Победы в мае 1945 года?
Или власти сохранили традиции мужества и любви к Отчизне, которую продемонстрировали 35 миллионов погибших? Или сберегли тот мизер социальных завоеваний, купленных кровью, который был после войны? Или достойно боролись за целостность великого государства и процветание всех союзных республик?
Многим ясно, что все эти "мероприятия" - театрализованное шоу, глумление над памятью павших и совестью живущих поколений, это пиарщина накануне очередных выборов, которые вновь обманут народ.
Я понимаю, праздновать победу могут "безнациональные" олигархи Америки и Европы, которые в ходе войны сумели протащить решение об упразднении золотого обеспечения валют, в результате чего пустой бумажный доллар стал главным кровососом всей планеты.
Я понимаю, праздновать победу могут евреи, сумевшие за счёт чужих мук создать собственное государство.
Я понимаю, праздновать победу могут политические дельцы, успешно стравившие две самые динамичные силы истории - СССР и Германию ради того, чтобы обеспечить свои глобальные преступные интересы.
Но где совесть праздновать Победу у тех, кто в итоге вновь оккупировал и закабалил героические советские народы?
Разве не безумие движет устроителями манифестаций, которые знают, что глобалисты уже давно приняли решение сократить население земного шара с 6,5 миллиардов до 300 миллионов?
Кого будут умерщвлять?
Разве не ясно, что на заклание обречена прежде всего Россия, потерявшая за столетие свыше 120 млн. человек, как и предвидел Достоевский?
Нас замордовали "демократическим рынком". Но если вы думаете, что главное здесь - конкурентоспособность в условиях всевластия ВТО, к чему мы совершенно не готовы, вы глубоко ошибаетесь. ВТО - это форма кухонной переработки национальных экономик и, соответственно, этносов для того, чтобы подготовить их к перевариванию в желудке транснациональных монополий.
Вступление России в ВТО только осложнит этнические проблемы. Вот почему постоянное наращивание нравственного и интеллектуально-культурного потенциала народов России остаётся важнейшим условием их дальнейшего успешного противостояния.
Здесь надо видеть события не на год, не на два, а на десятилетия вперёд. Способны ли к этому нынешние патриоты России? Я в этом нисколько не сомневаюсь, но предостерегаю: враг будет пытаться "примазаться к теме", чтобы утопить всё в бессмысленном и пустом "теоретизировании".
Как и в военных действиях, так и в выборе путей в кризисное время следует ориентироваться на волю главного, но испытанного полководца: любые его решения будут более полезны, чем споры "яйцеголовых" (среди которых будет много обрезанцев).
Возрождение России начинается с духовного возрождения каждого из нас, с восстановления нашего личного достоинства и нашей личной смелости вступаться за попранные интересы соотечественника.
Поэтому не оценивайте сказанного мною с позиций вальяжного невежды, подумайте о том, что сложнейшие вопросы жизни нации могут решаться только с учётом всех угроз, существующих и вероятных, причём системно, как и в природной среде. А мы - всё ещё природа. А разные технические штучки-дрючки - это или клыки для смертельного боя, или психическое зомбирование, которое завершилось с созданием Интернета, штуки гораздо более страшной по своим последствиям, чем ядерная война.
Наш народ потерпел более серьёзное поражение, чем это способен представить себе рядовой наблюдатель событий. И чтобы вынести новое ярмо и сбросить его, нужно не только использовать все традиционные процедуры самообороны, защиты от совершающегося геноцида, но готовить детально разработанные и реальные планы коренных преобразований, которые позволили бы русским и россиянам вновь набрать необходимое моральное, экономическое, культурное и политическое влияние.
Россиянин - только тот, кто постоянно работает на благо России, отдавая должное великой и животворной русской культуре, которая сегодня гибнет по причине невыносимо недостойного положения русского человека.
+ + +
Статья была уже написана, когда я получил бандероль от моего друга Владимира Фомичева из Москвы, - в ней были его статьи и книги.
В материалах я обнаружил как раз то, чего недоставало моей статье, и я это чувствовал. А недоставало пронзительного чувства последней черты, у которой оказалась великая русская нация.
Вот сам Фомичев: "Положение основного населения страны стало буквально невыносимым... Сегодня основная часть населения страны уподоблена замёрзшей в болоте лягушке, системы жизнедеятельности которой могут "проснуться" лишь весной при солнышке. А где наше солнышко?" (см. газету "Отчизна", орган Нижегородского областного Русского патриотического общества, √ 6-7, 2006).
В этой же газете публикуется статья другого талантливого московского писателя Г. М. Шиманова "Да возродится русская община!" Она как раз и струит ожидаемое тепло.
Статья Г. Шиманова - это мудрый монолог человека, хорошо знающего нашу современность. Его замечания по демографической проблеме глубже и основательней десятков томов "исследований" на эту тему, которые я внимательно проштудировал. К общеизвестному он добавляет тончайшие наблюдения психологического свойства, - жаль, что его статья не попадёт на чтение к сильным сего мира.
Когда я говорил о своей непоколебимой вере в потенциал русского ума, я имел в виду людей такого диапазона, как Л. Ивашов, Патриарх Алексий Второй и Г. Шиманов.
Но послушаем Г. Шиманова и сопоставим его слова с основной задачей и смыслом моей статьи, - почти полный унисон, хотя мы разделены и пространством, и средой, и каждодневными заботами.
"Без возрождения русской семьи и русской общины все остальные русские дела окажутся малоплодными и пойдут, в конечном итоге, прахом.
Но семья и национальная община это взаимосвязанные вещи. А почему? По той причине, что здоровая семья невозможна в ядовитой среде современного безбожного мира. Она отравляется его ядами и заболевает даже в том случае, если строится изначально с намерением быть духовно здоровой. Она не способна, за редчайшими исключениями, воспитывать правильно детей, которые в первую очередь становятся жертвами безбожного окружения. Она не способна, за редчайшими исключениями, созидать и удерживать правильный иерархический строй в самой себе, без которого невозможно её единство. А без единства мужа и жены, без единства родителей и детей семья исчезает как институт. Не сразу, медленно, но неизбежно...
Современный русский человек, как правило, одинок, а потому и беспомощен перед любой нерусской национальной общиной. А эти общины насчитывают уже тысячи, десятки тысяч и сотни тысяч человек. Это настоящие армии, имеющие свои мозговые центры, влияние в государственной администрации и в средствах массовой информации. А если учесть, что и само современное Российское государство, как и современные СМИ, настроены русофобски (не говоря уж об их сильнейшей коррумпированности), то картина будет почти полной. В этой ситуации даже добросовестные учителя и директора школ бессильны противодействовать превращению русских школьников в граждан второго или даже третьего сорта. Но это только начало. Это пока в нашей школе ещё единицы кавказцев и других азиатов. А что будет, когда их число возрастёт в пять или десять раз? А так оно и будет, если только современная политика Российского государства, поощряющего приток иноплеменников в Россию, не изменится.
И такая ситуация не только в школах. Потому что все иммигранты объединены, как правило, в национальные общины, а русские разрозненны и потому бессильны. Бессильны не только русские педагоги. Бессильны и русские милиционеры, и русские юристы, и русские работники жилищных управлений, и русские журналисты. Любой русский чиновник, если это не слишком большая шишка, не может противостоять силе организованных иноплеменников. Особенно самых агрессивных и умеющих по традиции действовать сообща. Он открыт для нанесения по нему и, главное, по его семье сокрушающих ударов, которые при современном состоянии Российского государства совершаются, как правило, безнаказанно.
Не трудно предвидеть, что по мере умножения иноплеменников в России и таяния в ней числа русских последние будут подвергаться всё большей дискриминации. Под неё будут подпадать всё более высокие социальные слои, пока ещё не ощущающие на себе этой дискриминации. Когда им станут демонстративно плевать в лицо и заставлять безропотно сносить это, они, возможно, начнут задумываться о высоких материях. Но, скорее всего, ограничатся тем, что упакуют свои чемоданы и разъедутся по другим странам, чтобы раствориться среди других народов.
Вот о чём следовало бы задуматься уже сегодня тем русским людям, которые ещё принимают за чистую монету лукавые слова об "общечеловеческих ценностях". В качестве которых им подбросили ядовитые "ценности", сработанные на Западе разрушителями народов...
Социальный взгляд на религию, открывающий каждому человеку очень важную правду о ней как об основе его семьи и его народа, есть идейный фундамент и его самого как существа общественного, и членов его семьи, и членов его рода и народа. Этот социальный взгляд на религию есть сила сплачивающая и семью, и национальную общину, и всю нацию в целом...
Но и это ещё не всё. Национальная община есть главное условие выхода русского народа из той демографической катастрофы, в которой он исчезает сегодня."
Национальные общины иноплеменников сплачивает то, что они явились "заработать на жизнь" и представляют из себя меньшинство, осознающее, что чаще всего оно действует противоправно.
Русские общины на своей земле будут лишены этого "стимула", и формирование их будет формальным, пока в одно место не клюнет жареный петух.
Да и сама по себе попытка обособиться на своей земле таким простейшим образом всё же уже умаляет достоинства русской нации: мы обязаны настоять на своих священных правах.
Поэтому я предлагаю не только всерьёз изучить предложение Г. Шиманова и действовать по-шимановски, накапливая практический опыт, но и подумать, как жить дальше, чтобы сдерживание привнесённого терроризма не превратилось в сплошную муку вечного ожидания террора.
Системное регулирование проблемы в сотни раз повысит прочность положения всех россиян, включая русских, которые таким образом сохранят свою ведущую культурную и организующую функцию.
Единственный вопрос, который я вижу: примет ли власть, называющая себя российской, участие в истинно российском проекте или же вновь трусливо уклонится от определённости?
Эдуард СКОБЕЛЕВ,
белорусский писатель
Советы - наше будущее
- Сергей Кара-Мурза
- Об опыте крестьянского коммунизма
- "ЗАВТРА". Сергей Георгиевич, сегодня понятно, что либеральный проект в России провалился и постепенно завершается. Понятно и то, что инерционные попытки реанимировать его "сверху" будут продолжаться. Хотя по настрою Путина, по тому, что он декларирует, очевиден некий тренд на евразийские интеграционные инициативы и на социальную справедливость. Что, на ваш взгляд, можно использовать из уже завершённого советского проекта для дальнейшего развития страны?
- Сергей КАРА-МУРЗА. Восстановить социально-экономическую систему. Она может работать при любом политическом режиме. Какая-нибудь Южная Корея или Тайвань вполне её освоили. Более того, очень многое было задумано ещё до революции — царское правительство уже два пятилетних плана скомпоновало, только не смогли выполнить — началась война. Это было необходимо всем, в том числе — промышленникам, которые поддержали данную инициативу: создавать всеобщее народное хозяйство, а не работать на какие-то частные корпорации.
- Но тут надо отметить один очень важный момент — мы в СССР не осознавали, что именно построили, куда идём, и думали, что всё так и останется, как было, но плюс будут ещё некоторые блага: за границу ездить, иномарки-джинсы-колбасы сто сортов… А про приватизацию, про РАО ЕЭС, про её расчленение никто не хотел слушать, даже рабочие.
- В апреле 1991 года нам дали на экспертизу закон о приватизации промышленности, и было абсолютно ясно, кто что захватит и что будет с промышленностью после этого. Тогда как раз возник Объединенный фронт трудящихся. Мы им говорим: "Прочитайте закон!" А они: "Нет! Нам всё равно, кто хозяин, — лишь бы платили! И частники всё равно будут больше платить, потому что государство отчисляет туда-то и туда-то… А если нам что-то не понравится, то мы тут же соберём народ и отменим всё".
- Когда мы на Западе рассказывали об этом — никто не верил. Там любая приватизация вызывает протест. Рабочие понимают, что это не в их интересах. Когда есть коллективный собственник рабочих мест — безработицы быть не должно. Всё настроено так, чтобы рабочей силы не хватало. А как появляется собственник — ему это становится невыгодно.
- Когда началась приватизация, повсюду царило дикое возбуждение: люди срывали станки с заводов и продавали их по цене металлолома куда-нибудь в Турцию. Или с заводов ВПК, где материалы: различные сплавы, латунь, титан и т.д., — поступают заранее на год вперёд, сразу всё продавали. Это был аномальный период. И все, кто это видел, кто это пережил, стали чокнутыми. И с ними — с теми, кто так "контужен", — работать уже нельзя, их нужно просто беречь и лечить.
- А вот молодёжи приходится как-то определяться. Той молодежи, которая родилась в 80-х-90-х и сейчас выходит на общественную сцену. Это первое поколение, которое не получило травмы в 90-х. Молодёжи тех лет и старикам "перестройка" и "рыночные реформы" нанесли тяжёлую травму, они разрушили всю систему координат, в которой люди жили, и это потрясение никуда не деть. Поэтому надо ориентироваться на тех, кто этого не перенес, кто родился в конце 80-х-начале 90-х годов. Это тип уже не советский, но разумный и не увлеченный "хищничеством". К тому же, они не имеют страха перед этим хаосом.
- У России нет и не было никаких шансов встроиться в капитализм, она может быть только в периферийной зоне, то есть быть источником ресурсов для метрополии: так уж всё устроено. Сейчас часто говорят, что Октябрьская революция была неправильная, а надо было, чтобы сначала везде капитализм развился…
- "ЗАВТРА". Те, кто так говорит, повторяют тезисы меньшевиков и эсеров начала ХХ века.
- С. К.-М. Я считаю, что проблема еще глубже. Ведь тип советского человека стал формироваться сразу после крестьянской реформы 1861 года. Тогда люди стали собираться в общины, на сельских сходах обсуждать все жизненные вопросы. И это выплеснулось в 1905-1907 годах, когда крестьяне писали свои манифесты, наказы и приговоры, и посылали их повсюду: в Госдуму, в Крестьянский союз, царю. Вот этот огромный материал, вся эта совокупность крестьянских представлений о благой жизни, о том, как надо жить в России: очень подробных, написанных стилем, похожим на библейский, — прообраз советского строя. И когда всё это было выложено, в "левом" движении, задолго до Гражданской войны, произошёл полный раскол. Меньшевики и эсеры пошли по заветам Маркса, для которого крестьяне были реакционным классом, — решили сначала строить капитализм, поэтому они поддерживали Временное правительство, а потом белое движение. А одна партия, которая увидела в этих крестьянских наказах суть революции, — к ним и прилепилась. Да и первые русские рабочие по своему мышлению были ещё крестьянами.
- Ленин сперва был ортодоксальным марксистом, выступал за развитие капитализма в России — но свернул с этого пути, по которому пошли меньшевики. А те поддерживали реформу Столыпина, рассчитывая, что в её итоге крестьянство разделится на предпринимателей и пролетариат, который и начнет настоящую, "правильную" революцию.
- Поэтому, если брать советский строй, надо учитывать почву, на которой он вырос, нужно учитывать те ростки, которые возникли ещё до 1917 года и дозрели в Гражданскую войну, когда все проекты были сравнены: столыпинская реформа, проект консервативной модернизации и либеральный проект кадетов/эсеров/меньшевиков…
- Всё пошло "не по Марксу", и это стало основой идеологической перестройки. Мол, мы пытались "перескочить" через капиталистический период и всё загубили, оторвались от цивилизации, выпали из неё. А значит, Октябрьская революция была "неправильной".
- "Шестидесятники", которые начали изучать марксизм, доказывали, что Советский Союз — неправильный, прямо с цитатами из Маркса. Отрицание советского строя началось в явном виде в середине 50-х годов, после ХХ съезда. Тогда как раз появились стиляги — дети элиты, у которых вдруг вспыхнуло это отрицание. Им было так душно, так тяжело вариться в советском котле! Но их затоптали тогда. А потом их идеи дозрели и стали доминировать.
- Например, "шестидесятники" требовали… безработицы! На том основании, что советские рабочие "разболтались", а безработица их сразу настроит и подтянет. Большинство моих сверстников это просто поразило. Раньше такого не говорили. Это было именно отрицание общинной уравниловки, на которой стоял советский строй, которой требовали крестьяне: чтобы у каждого был свой кусок. Родился ребенок — он уже имеет право на рабочее место и на кусок земли. Потому что каждый должен был трудиться. И у каждого должен быть минимум жизненных благ, даже если он недотепа и неумеха. В деревне ведь многие ничего не умели и только благодаря общине справлялись со всеми работами: ходили к соседям, которые им что-то советовали, что-то показывали, в чём-то помогали. Косоруких-то много. Но и косорукий Богу ценен так же, как и самый ловкий. Поэтому и в школе помогали отстающим. Сейчас за это тому же учителю нужно платить деньги, тогда он будет проводить дополнительные занятия. А у нас наука почему так рванула? Потому что лучшие помогали отстающим. Наши самые лучшие инженеры, ученые — те, кто, еще будучи пионерами, помогали отстающим сверстникам. Это всё идёт из общинной философии, дающей замечательную форму и стимул для того, чтобы можно было подняться. И при этом всех поднимали. Все программу осваивали. Очень малый отсев был и из школ, и из вузов.
- И вот против этой взаимопомощи и уравниловки выступили "шестидесятники". Они хотели улучшить систему. Но постепенно сдвигались-сдвигались, и к концу 1960-х стали уже откровенно радоваться нашим провалам. Начали говорить о спутниках наших, что они не могут ориентироваться, "виляют". А в конце 1970-х начался период откровенного поклонения Западу — они уже были патриотами США. Начали сравнивать тамошние зарплаты с советскими, а дальше по нарастающей.
- Генезис антисоветизма — тоже очень интересная проблема. После войны разницы в уровне жизни почти не было, зарплаты были почти одинаковые, пенсии. Но были культурные различия. А социальных причин для такого расхождения не было. Они произошли в чисто духовной сфере. Всё это в конечном счёте и привело к 90-м годам — к бойне в Останкино…
- "ЗАВТРА". А какова была роль Запада во всех этих процессах?
- С. К.-М. В 90-е годы к нам приезжали эксперты, ахали, как заводы устроены — им было непонятно. Как это так — очистные сооружения для города на заводе, завод своё тепло гонит для отопления города — с какой стати? Ельцин знал, как всё это устроено, он и тормозил это: все декреты издавал, но не велел их выполнять, поэтому что-то и сохранилось. А наши сегодняшние обществоведы не знают, и на Западе не знают, а интерес там был очень большой — была даже наука "советология". СССР изучали на Западе, по сравнению с нашими общественными науками, с силой в десять раз большей. То, что они о нас накопали, у нас и близко не знали.
- ЦРУ решило установить, сколько у нас тратится на систему вооружения. Они затратили около десяти миллиардов долларов на это исследование — это самое крупное исследование в общественных науках за всю историю человечества. И не смогли. Ведь им не понять, для них у нас всё очень запутано: сегодня делают швейную машину, завтра — пулемёт, и это всё на том же самом оборудовании тот же самый слесарь. И американцы создали, параллельно нашему, свой Госплан, но по своим методикам, со своими измерениями, воссоздав практически всю систему нашего хозяйства. После 1990 года у нас с ними постоянно был контакт: один семинар в Москве, один семинар — там, в Гарварде. И все, кто занимался нами, каждый на своем кусочке, были влюблены в нашу систему. Мы ведь на пятьдесят лет опередили всех — такие существовали у нас гениальные изобретения в организации, но мы, в отличие от представителей Запада, не понимали всей их ценности. Других таких патриотов наших систем нигде не было: они знали всё досконально, знали лучше нас, но для них это была личная трагедия, потому что это изучалось ими для того, чтобы уничтожить.
- У нас в декабре 1990 года была конференция, на которую приехали великие люди. А после конференции был маленький банкет, где самый главный их организатор, Лорен Грехем, специалист по советской науке, произнёс тост: "Мы все уважаем и любим Советский Союз!" — что-то ещё сказал и заплакал. Все уже тогда знали, что дело идет к концу.
- "ЗАВТРА". То есть, крах Советского Союза — не результат "холодной войны", технологического отставания, гонки вооружений и т.д.?
- С. К.-М. Советский строй немыслим без контекста, в котором он существовал. Общинный крестьянский коммунизм, который поначалу лежал в основе советского строя, иссякал после войны, когда произошла урбанизация. Советский строй был создан так, чтобы прекратить социальные бедствия, но пришло совершенно другое поколение, которое этих бедствий уже не знало и не боялось. Нужно было что-то менять. Но как и что — никто не знал. Андропов правильно сказал: "Мы не знаем общества, в котором живём". А рядом был процветающий вроде бы Запад…
- "ЗАВТРА". Значит, Октябрьская революция была не сходом России с рельс исторического развития, а рывком вперёд, основанном на глубинном крестьянском мировоззрении?
- С. К.-М. Крестьянское мировоззрение в чем-то перекликается с постмодернистским, постиндустриальным. Потому что крестьянин живет в климатической обстановке неопределенности, и процессы перехода порядка в хаос для него непред- сказуемы. А индустриальное общество, как и марксизм, — это идея равновесия, это ньютоновская картина мира, где действуют массы и силы. Вся риторика марксизма — это массы и сила, которые находятся в равновесии. Потому что рынок — это равновесная система. А начало ХХ века — это уже кризис классической физики, когда мир и процессы видятся как переход "порядок-хаос", когда имеют место катастрофы, срывы, кризисы.
- И Ленин как-то здорово всё это смог прочувствовать. Почему "сегодня рано, а послезавтра поздно", как у Маяковского? А потому что настал тот момент, когда можно было без больших сил сдвинуть всю эту махину на другую траекторию. Вот в чем состоит уже современное представление.
- Это же есть у крестьян. И это легко соединяется не с классическим марксизмом, а с марксизмом, переработанным Лениным и большевиками. Есть наука бытия, и есть наука становления. Наука бытия — это система устоявшаяся, а наука становления — это система, которая переживает сдвиг, может быть, даже катастрофу и перестройку. Ленин — мыслитель науки становления.
- Как пишет Деникин: "Совершенно необычное поведение было у красных. И мы никак не могли за ними угнаться, потому что они применяли совершенно новые способы организации и действий". Это главная методологическая изюминка советского строя, которая от отсталой России позволила резко подняться.
- "ЗАВТРА". И если бы она пошла по капиталистическому, февральскому пути, она бы осталась периферийной?
- С. К.-М. Конечно. Всё, что было связано с нестабильностью, считалось маргинальным. Невозможно было проводить исследования. А в СССР вырастали целые школы — школа горения, например. Там вся ракетная техника была — горение взрывов. Взрывники, которые сначала изучали цепные реакции, потом произвели атомную бомбу. Ядерные взрывы, например, начали изучать в 1910 году, даже подавали царю записку о ядерном исследовании, но он её отбросил. А в 1918 году сообщили Ленину — и тут же началось решение атомной проблемы — проданный немцам уран, который лежал на таможне, отозвали и вернули в Россию, а в 1922 году уже был создан ускоритель. И таких эпизодов очень много.
- Я недавно написал книгу "Крах СССР и его объяснение". Меня попросили ответить на вопрос: что смог сделать русский коммунизм? А я ещё добавил — что он не смог? Так что же сделали, чтобы что-то удалось. Первое — соединили доиндустриальное с постиндустриальным — у нас это в практике. Возьмем, например, Стаханова. Общественные науки его не могут объяснить — как можно выполнить 14 норм за одну смену? Все, кто работал, знают, что, как ты ни напрягайся, выработаешь две-три нормы максимум. Значит, другое что-то есть. А что?
- Мужик из его бригады рассказывал, как это всё было. Рассказывал примитивным языком. Никаких выводов не делал. Но Стаханов смотрел на пласт и находил место, где все давления соединялись в одной точке критической напряженности. Он ударял в эту точку — и из пласта вываливалось несколько тонн угля сразу. Он говорил: "Пласт должен выбрасывать уголь своей собственной силой, ты только должен к нему прислушаться и найти точки". Подобное отношение мастера к материалу было и в Средние века, но фабрика его подавила.
- "ЗАВТРА". Получается, что советский опыт был оформлен большевиками на основании национального мировоззренческого фундамента в условиях мировой нестабильности? Эта нестабильность мобилизующе воздействовала на все сферы жизни общества и помогла вывести Россию из тупика, куда она попала бы, выбрав путь капитализма? Ведь это и сегодня для нас полностью актуально?
- С. К.-М. Сейчас опять начинается мировая турбулентность, и Запад будет искать выход. А как Китай смог подняться? Он же тоже из общины вышел. Другое дело, что там тоже боятся, чтобы у них не было такого срыва, как у нас. Потому что раскол в обществе все-таки есть. Сто миллионов они устроили на работу, а остальные-то девятьсот смотрят…
- Я считаю, что в интересах всех групп сейчас: социальных, национальных, конфессиональных и т.д., — Россию поднимать, а не добивать её. Есть, правда, очень небольшая группа, которая плюнула на страну и по-прежнему смотрит только на Запад. Но она ничтожна: даже среди одного процента самых богатых россиян только восьмая часть одобряет то, что получилось.
- "ЗАВТРА". Сергей Георгиевич, огромное вам спасибо за эту беседу.
О Концепции "Мёртвая Вода"
ПРЕДИСЛОВИЕ НЕОБХОДИМО!
Предоставляя на широкий доступ свою статью, опубликованную несколько лет назад в газете «ЦАРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ», автор сам основательно её изучил и - скажем так - освоил. Дело в том, что в то время автор находился под сильнейшим впечатлением от достаточно хорошо им тогда изученной Концепции общественной безопасности «Мёртвая вода». И как всякий восторженный новичок горел желанием внедрять «идею в массы». Был приглашён на 2-й съезд КПЕ Петровым К.П., по настоянию которого создал тогда отделение КПЕ в Калужской области.
Но именно на 2-м съезде появились сомнения в «единственно правильном учении» - КОБ. Именно практика концептуальной деятельности: 2-й съезд и последующий после него год был для меня временем мучительного пересмотра своих, казалось бы, устоявшихся взглядов на КОБ, как на непогрешимую Концепцию. Должен сказать, не один я стал колебаться и сомневаться; это особенно было заметно на самом съезде. Достаточно много думающих людей после того съезда ушли из Концептуального движения, ибо не получили ответов от «вождей» и «жрецов» «Мёртвой воды» на свои прямые вопросы.
Исправит ли человечество свои грехи?
(дискуссионный взгляд на современную действительность)
Решение сделать записи на эту тему явилось мне, конечно же, не случайно, я шел к нему многие годы.
Иные товарищи отговаривали, предупреждая, что ”получишь ещё один удар по кумполу“.
Получу – это неоспоримо. Но написать о раздумьях и сомнениях – долг совести, потому что завтра нас, немногих из исчезающего Царства Разума, просто никто не поймёт. И вот по какой горькой причине: нынешние люди застревают в паутине негласных манипуляций ”интернационального“, правящего миром монстра, становятся день ото дня все неадекватнее, шизофрения формального, гелертерского ”знания“, исходящая от Интернета, сделала уже практически бесполезным призыв опамятоваться. ”Аксиологическая перекомпановка“, как выражаются философы, может ещё происходить, но расширения принципиальных понятий о мире это уже не даёт.
Герои принимают решение
ГЕРОИ ЕСТЬ!
Русский солдат Евг. Родионов в чеченском плену отказался снять с себя православный крест. За этот отказ чеченцы отрезали ему голову. Процесс цинично снимали на видеоплёнку. В тот день Евгению исполнилось 19 лет. Как ни странно, этот духовный подвиг подвергался сомнению и подвергается до сих пор. И если со стороны ненавистников России это понятно и не требует комментариев, то со стороны так называемых патриотов такие сомнения вызывают, мягко говоря, удивление. Говорят, дескать, и не был он таким уж образцовым верующим, своими грехами не отличался от многих других. Некоторые делают упор на бессмысленности, нерациональности этого поступка.